Захват поместья Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.
Владелец назначается при выполнении следующих условий:
Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком.
Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.
Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.
Условия захвата
Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.
Сразу после захвата происходят изменения:
Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.
Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
Клан, владеющий поместьем, распущен.
В результате осады изменился собственник замка.
Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация всех без исключения функций
Описание осады
Начало
Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.
После осады
Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.
Регистрация участия
Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.
Начало осады
В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту.
Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить
"Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
Правила осады
Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
Все остальные поместья считаются "врагами".
Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
PK-счетчик не увеличивается.
При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
"Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в
"Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)